пятница, 17 марта 2017 г.

День рождения! и конфетный вопрос;)


И снова здравствуйте;) Не думайте, что я вернулась к своим часто-постам;) Просто пользуюсь тем, что мне Вселенная подбрасывает: то два дня разруливание проблем до упаду (буквально валилась с ног), то бессонные ночи (очередные зубы у некоторых лезут), то вдруг полчаса в одиночестве возле компа)))))

У меня тут недавно (в прошлое воскресенье, 12 марта) случился День Рождения. Ну, да, теперь я еще старше стала, и мне надо снова обновлять инфу о себе на боковой панельке;)


И как же было приятно получить милые подарочки аккурат под День Рождения! В буквальном смысле слова;) Подарки прибыли 11 марта;)


Вот эти яркие красивости - от Инночки. У нас с ней ДР в один день, и уже который год поздравляем друг друга;) Столько классных развлекух прислала Инна! Мирослава уже сшила почти обе сумочки (радости было - не описать), Яромир затискал слона, а Рада сегодня раскрутила меня на надувание шариков насосом;)


А вот этот вышитый кошелечек-пенальчик задарила бабеЛиде;) Уж кто-то, а она по достоинству заценила вышивку;) Иннулечка, еще раз благодарю тебя за внимание и подарочки!!!


А еще в тот же день получила посылку от Танюши... Ну, целая сокровищница прибыла!!! Для Яромирчика - ботиночки, курточка, брючки (которые он тут же попытался зажевать!), и все такое классное, стильное!!!!


А девчонкам в подарок - футболочки девчачьи;) Еле отобрала, чтобы успеть сфотографировать, не хотели снимать;) Мирка уже в школу в ней ходила, похвасталась, что ей футболку прислала "ТетяТаняШуршунька";)


Вот этот комплектик из логнслива и шорт - тоже для Яра. Как раз к осени дорастет и будет в ботинках модных и костюмчике щеголять;)


И шаль... Космическая Шаль в подарок... Шаль такая невесомая, нежная, а бисеринки - словно звездная россыпь... Ну, очень красивая! Шаль эта явно меня искала;) Таня разыгрывала ее, но по определенным обстоятельствам был проведен перерозыгрыш, и рэндом выбрал меня!!! Вот, однозначно - подарок ко Дню Рождения получился;) Спасибо тебе огромное, моя дорогая тетяТаняШуршунька!!!


А еще прилетела Деньрожденческая открытулька от Наташи-Луна! Это так приятно осознавать, что есть люди, которые помнят про мой ДР, про то, что я люблю, где-то за сотни-тысячи километров вспоминают меня и посылают приветы... Спасибо огромное!!!!!


И маленький вопрос... Традиционно в весенний период между моим Днем Рождения (12 марта) и Днем Рождения блога (19 мая) я разыгрываю конфетки-мармеладки-тортики... В этом году с самого его начала "что-то пошло не так", и я с трудом успеваю подстраиваться под события жизни. Не говоря уж о творчестве...

Очень не хочется забрасывать блог, все же он - моя отдушина, я люблю писать, творить, размышлять и общаться с вами, моими друзьями и единомышленниками... Поэтому надеюсь, что блог все же будет и дальше оживляться моими публикациями;)

Софтбук «NewGeneration: Freestyle» больше мужской, конечно. Хотя я знаю, что сейчас много смелых и бойких девчонок, встающих на скейт, ролики или сноуборд. 

Так вот... Ничего нового рукотворного, к сожалению, я думаю, создать не успею за эту весну... А подарить кусочки радости - хочется... У меня есть две идеи: у меня в наличии остались два софтбука - один молодежный, немного хулиганский Мужской софтбук «NewGeneration: Freestyle», а второй - нежный, летний из серии Софтбуки «Аромат лета» - тот, что Королевский сад (розово-голубой).

Королевский сад (розово-голубой)

Как вы смотрите на то, чтобы угоститься одним из этих софтиков на выбор? Или все же лучше сделать "материальную" конфету - с подбором материалов для творчества под победителя? А может быть, и то, и другое?;)

Напишите в комментариях, что бы вам хотелось получить в подарок, а я на выходных сварганю баннерок конфетинки и запущу ее;) Обнимаю вас!

42 комментария:

  1. Наташа, с прошедшим днем рождения и с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, от всей души поздравляю тебя с прошедшим днем рождения! Желаю тебе Здоровья, Счастья, Любви! Оба софта красивые: один нежный, другой брутальный :) Я за мужской :) Всего доброго тебе! :) Подарок здоровские! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, с днем рождения!
    Всего тебе самого доброго, светлого!
    Здоровья, любви, радости, благосостояния, вдохновения!
    подарки чудесные, самое главное, что ты им рада)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька,с Днем рождения!От души поздравляю!Желаю тебе,чтобы все-все у тебя всегда сбывалось,исполнялось,получалось - о чем бы ты ни задумалась,напланировала,помечтала!

    ОтветитьУдалить
  5. Натуля, еще раз с днем рождения тебя, дорогая! Даже думать не смей, чтобы блог забросить!!! Все наладится и разрулится, ты сильная и все сможешь!
    Про софтики-они оба прекрасны, давай любой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Буду верить, что и правда "Все наладится и разрулится"))))

      Удалить
  6. Наташа, поздравляю с опозданием с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! пусть будет у тебя много счастья, радости и времени на ВСЁ! :) Все подарки прекрасные, и твои софтбуки тоже ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, с Днем Рождения! Всего самого светлого и доброго!
    С подарками тебя и приятностями!)
    Я за блокнотики - они чудесные оба))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа! Во-первых, с днем рождения, коллега! Почему коллега??? Да потому что у меня тоже день рож 12 марта!!! Так что поздравляю нас! И желаю всего хорошего! И в конфетке поучаствую, что бы там ни было конфетного)))) Мне исполнилось 35... эх...

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, с прошедшим Днем Рождения, чудесные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, с днем рождения! счастья!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. А у меня есть летний софтбук! И это супер-супер! Гораздо лучше, чем просто материалы!

    ОтветитьУдалить
  12. Эх, как же приятно быть ТётейТанейШуршунькой!)
    Наташенька, спасибо тебе большое за столько добрых слов!
    А про конфетку. Я, как обладатель твоего софтбука, могу с уверенностью сказать, такой подарок захочет каждый!

    ОтветитьУдалить
  13. А можно же сделать конфетку на выбор победителя. Предложить два. После розыгрыша - спросить победителя, какой ему больше нравится)

    ОтветитьУдалить
  14. Наталия, с днём рождения! Я желаю тебя здоровья и счастья и побольше времени на творчество!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа,с Днем Рождения!!! Присоединяюсь ко всем поздравлениям! Здоровья, здоровья и еще раз здоровья! И успехов во всех творческих начинаниях!
    Я за софтбук (на выбор победителя).

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа с днем рождения! Всего тебе самого наилучшего! Подарки потрясные!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташ, с Днем рождения, пусть и прошедшим! А школа, да она много времени отнимает, знакомо:)) Софтики чудные, думаю любому все будут рады:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Эх, если б только школа, а не все те проблемы, которые вдобавок к выходу в школу объявились...

      Удалить
  18. Наташенька! С прошедшим!!!! Здоровья, успехов, радости и сил!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Теперь и в блоге поздравлю с Днем рождения и с подарочками! Пусть весна будет щедра не только на события, но и на время для творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!!!! Время для творчества - лучший подарок сейчас;)

      Удалить
  20. Наташ, с прошедшим!) Здоровья, счастья, гармонии и всё-всё успевать ;-)

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, с днем рождения. Замечательные подарки))

    ОтветитьУдалить
  22. Рада, что подарочки понравились! Хотела чтобы Мира попробовала себя в шитье))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.